Как происходит ремонт в сервисном центре Lenovo в Москве
Работа в наших сервисах осуществляется в следующей последовательности:
- приемка устройства и заключение договора;
- диагностика и определение точной причины неисправности;
- ремонт;
- проверка на ремонтный брак в отделе контроля качества;
- возврат заказа владельцу.
В обязательном порядке заключается договор, потому компания предоставляет свои услуги в соответствии с законодательством. По завершению работы заказчик также получит гарантию сроком от полугода до трех лет в зависимости от типа проблемы. В обязательном порядке выполняется диагностика: аппаратная, программная. Только после нее специалисты приступают к ремонту. Мастера обеспечены необходимым оборудованием, а во время работы они придерживаются технологических норм и рекомендаций.
Преимущества ремонта в сервисном центре Леново в Москве
Мы является официальным сертифицированным сервисом и в работе используем только оригинальные комплектующие, поставляемые от производителей. Исключается использование дешевых аналогов запчастей. Круглосуточно и без выходных функционирует собственный Call-центр. Операторы бесплатно проконсультируют по ценам на услуги и другим вопросам. Если клиент находится в радиусе 15 км от города, то наш курьер может выехать на адрес заказчика и доставить устройство в СЦ в Москве. Данная услуга бесплатна для клиентов. На сайте можно самостоятельно провести онлайн диагностику, что поможет разобраться с типом проблемы.
В наших сервисных центрах работают исключительно мастера высокой квалификации. Каждый из них более пяти лет занимается ремонтом мобильных гаджетов и другой техники. Предусмотрено собственное складское помещение, где поддерживается актуальный ассортимент комплектующих. Благодаря этому специалист может сразу приступить к ремонту: исключается этап ожидания доставки нужной детали.
Обслуживается не только мобильные гаджеты, но и телевизоры, компьютерная и бытовая техника. Подробная информация предоставляется по номерам горячей линии или в филиалах компании. На сайте размещена удобная форма заказа обратного звонка - первый освободившийся оператор самостоятельно выйдет на связь с клиентом, позвонив по указанному им номеру.
Наиболее распространенными причинами для заказа услуг сервиса являются:
- залитие материнской платы смартфона или ноутбука жидкостью;
- трещины матрицы;
- повреждения шлейфа экрана;
- неисправности кнопок;
- проблемы с аккумуляторами;
- выход из строя микросхем.